Офисные перегородки
pro@peregorodkalab.ru Заказать обратный звонок
Меню
Закрыть
Офисные перегородки
Написать в Peregorodkalab pro@peregorodkalab.ru
Только лучшее
из стекла

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
31 Января 2018
  1. Как происходит расчет конструкции?
Вы можете подать заявку на расчет несколькими способами:

1) Позвонить по телефону по номерам: +7 (812) 408-59-41 или +7 (921) 355-05-42.
2) Написать на почту pro@peregorodkalab.ru.
3) Оставить заявку через форму обратной связи на сайте.
4) Написать Ваш вопрос в WhatsApp или Viber на номер 8 (931) 237-90-12, а также в соц.сетях VK/Instagram или Facebook.
  1. Как вызвать замерщика?
Вызвать замерщика можно на разных этапах:
  • Сразу, не дожидаясь предварительного расчета, стоимость в пределах КАД в данном случае составит 1 800 рублей (данная стоимость будет вычтена из будущего расчета). Стоимость замера за КАД рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности.
  • После предварительного расчета нашими менеджерами, чтобы у Вас было понимание о стоимости конструкции (стоимость замеров уже будет учтена в коммерческом предложении).
  1. Как быстро приезжает замерщик?
Все зависит от загрузки специалистов по замерам. Стандартно замер конструкции осуществляется на следующий день после заявки.
  1. Можете ли Вы сделать дизайн-проект/чертеж по моему запросу?
Да, конечно. Проект (визуальная часть) делается БЕСПЛАТНО и уже входит в стоимость Договора. Если Вы хотите получить чертеж до момента подписания Договора, эта услуга будет платной, стоимость варьируется от сложности проекта, минимальная стоимость - 5 000 рублей.
  1. Что входит в расчет коммерческого предложения?
В первую очередь наше коммерческое предложение полноцветное в формате , оно имеет расчетную и визуальную части. По фото ранее выполненных работ Вы сможете понять, как будет ориентировочно выглядеть конструкция, по подробному описанию Вы поймете, что входит в указанную стоимость.
В расчетной части всегда указываются стоимость «под ключ», а именно: замеры, стоимость материалов, стоимость монтажных работ, стоимость доставки и разгрузки.
  1. Как долго необходимо ждать готовность заказа?
Согласно Договора стандартные сроки – это 26 рабочих дней с момента оплаты авансовой части. Все проекты индивидуальны и сроки могут быть как меньше, так и больше.
  1. Производителем какой фурнитуры Вы пользуетесь в своих проектах?
За долгие годы работы мы убедились, что только фурнитура российского производства идеально подходит в соотношение цена-качество. Категорично не работаем с китайской фурнитурой. Фурнитуру и комплектующие итальянских и немецкий производителей реализуем под заказ.
  1. Как долго ожидать расчета после обращения?
Стандартное время расчета конструкции - 2 часа. Если Ваш заказ достаточно объемный и требует детального рассмотрения, мы берем на данные расчеты 1 сутки.
Если в течении 2-х часов менеджер не связался с Вами, просим продублировать обращение письмом или звонком (возможно Ваша заявка попала в папку «Спам»).
  1. Где можно посмотреть Ваши работы?
Основная часть работ представлена на нашем сайте в разделе «ПРОЕКТЫ». Но если данных фото Вам будет недостаточно, мы с оперативно отправим Вам дополнительные материалы на почту.
  1. Можно ли узнать стоимость 1 кв.м конструкции и не ждать расчета?
Дело в том, что мы не имеем прайса, по которому можно вывести цену 1 кв.м конструкции. Каждая заявка настолько индивидуальна, что менеджеры считают все согласно Вашего запроса и выводят цену именно под Вас. Согласитесь, 1-2 часа не такой большой срок для ожидания, но это позволит вывести конкретную цену Вашего проекта.
  1. Где я могу увидеть выполненные проекты вживую?
Большинство наших проектов – это частные объекты с закрытой или ограниченной на вход территорией. Есть небольшой объем проектов, где доступ открыт для каждого, чтобы указать точный адрес таких объектов, обратитесь к нашим менеджерам, они обязательно Вам помогут.
  1. Как я могу оплатить свой заказ?
Оплату можно произвести несколькими способами:
1) Мы выставим Вам счет на оплату в банке;
2) Вы сможете сделать перевод на карту Сбербанк или Альфа-Банк;
3) Вы сможете оплатить наличными в офисе.

К сожалению, терминала для оплаты по карте в офисе мы не имеем!
  1. Каков первый авансовый платеж по Договору?
Согласно стандартным условиям по Договору авансовый платеж не должен быть ниже 80% от общей стоимости заказа. Если заказ сложный в исполнении и объем работ высок, авансовая часть рассматривается индивидуально.
  1. Где я могу увидеть фурнитуру как в моем заказе?
В основном вся фурнитура реализуется под заказ, мы не храним ее на складе, поэтому все варианты исполнения мы отправляем под запрос на Вашу почту в виде фотографий. Часть фурнитуры Вы сможете увидеть в нашем - в ТЦ "Стройдом", в 3 минутах от ст.м. Комендантский проспект (Комендантский пр, 4а, 1 этаж, секция 17А).
  1. Что нужно сделать, чтобы заключить Договор?
Чтобы заключить Договор, Вам необходимо об этом сообщить менеджеру, который изначально Вам делал расчет, и в течении 1 часа все документы поступят Вам на почту с подписью и печатью в формате. Оригиналы отправляются курьером на следующий день или с монтажной бригадой. Приезжать к нам в офис не обязательно, мы сэкономим Ваше время.
  1. После подписания Договора и оплаты аванса как происходит взаимодействие?
После оплаты и подписания Договора за Вами закрепляется персональный менеджер, который ведет проект до момента сдачи объекта. На протяжении всего времени он будет на связи, Вы можете ему звонить или писать. Также он будет Вас периодически информировать как продвигается проект, согласовывать сроки и время завоза материала и его установки.
  1. Какие документы Вы предоставляете по закрытию объекта?

Оригинал настоящего Договора с приложениями – 2 экземпляра; и закрывающие бухгалтерские документы, а именно Акт – 2 экземпляра; Накладная – 2 экземпляра; Счет-Фактура – 1 экземпляр; Счет на оплату – 1 экземпляр, на почтовый адрес Заказчика, указанный в настоящем Договоре, не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня завершения работ.

  1. Работает ли Вы с/без НДС?
У нас есть шоу-рум для работы с частным заказчиком (без НДС) и есть основной офис для работы с юридическими лицами (с НДС).
  1. Есть ли ограничение по минимальной стоимости заказа?
Да, в нашей компании есть ограничение на минимальную стоимость заказа, и она составляет 35 000 рублей. Соответственно если Ваш заказ в реалии стоит 20 000 рублей, в любом случае наша цена будет 35 000 рублей (как минимальная стоимость). Соответственно рекомендуем Вам делать заказы на несколько позиций, чтобы в сумме было больше нашей минимальной стоимости.
  1. Могу ли я использовать свою фурнитуру в проекте?
Да, можно. Но фурнитура должна быть согласована с Вашим менеджером на первых этапах проектирования и ее характеристики подходили под используемый материал со стороны нашей компании.
  1. Вы закупаете материал или у Вас свое производство?
Наша компания имеет собственное производство, но без лукавства говорим, что стекло мы не плавим и фурнитуру не штампуем (как в принципе и все компании нашего направления). Мы имеем сборочный цех, где части и детали превращаем в готовую конструкцию. Важно уточнение: мы выступаем производителем конечного продукта, проектируя и монтируя конструкции по индивидуальным заказам.
  1. Где можно посмотреть Типовой Договор?
Типовой Договор нашей компании можно получить по запросу через менеджеров компании - напишите на почту.
  1. Какие лицензии/сертификаты имеет Ваша компания?
Наша компания имеет следующие лицензии:

1) Лицензия МЧС (позволяющая проводить монтажные работы на объектах по установке противопожарных конструкций);
2) Лицензия СУОТ (указывающая на то, что мы проводим работы согласно всем требованиям систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья)
3) Лицензия СРО (позволяющая проводить монтажные работы на объектах капитального строительства, включая особо опасные и технические сложные объекты капитального строительства).

Требуется установить стеклянные конструкции?

Обратитесь за расчетом сейчас или отправьте задание на pro@peregorodkalab.ru. Хорошего дня!
Или позвоните
+7 (812) 317-75-67
Вверх